Условия гарантии и возврата товара

ГЛАВНАЯ

МАГАЗИН

ТАРИФЫ

ОБЗОРЫ

ПАРТНЕРАМ

ПОДДЕРЖКА

КОНТАКТЫ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Гарантия на оборудование составляет от 1 до 3 лет с момента прохождения технического контроля, при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации и несёт ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • В течение гарантийного срока "PointGSM" обязуется бесплатно устранить дефекты путём ремонта изделия, дефектных деталей или замены на аналогичное (по согласованию с Клиентом) при условии, что дефект возник по вине Производителя.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

"PointGSM" НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕФЕКТЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:


  • Нарушения правил установки или условий эксплуатации оборудования.
  • Несоблюдения инструкций по эксплуатации.
  • Несоблюдения правил транспортировки и условий хранения.
  • Использования изделия не по назначению.
  • Механических воздействий.
  • Ремонта или модификации изделия лицами, не уполномоченными на это Производителем.
  • Нарушения техники обновления программного обеспечения устройств, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.
  • Использования программного обеспечения, не утверждённого Производителем.
  • Действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение, техногенная катастрофа и т.п.).

ПРИМЕРАМИ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ ЯВЛЯЮТСЯ:


  • Следы воздействия внешней среды внутри изделия в случае, если защита от воздействия подобных сред не предусмотрена документацией или нарушена в результате действий инсталляторов / пользователей.
  • Сгоревшие элементы / следы нагара во входных электрических цепях питания и электронных компонентах изделия, свидетельствующие о подаче нештатного электропитания, а также во входных и выходных сигнальных цепях, защитных компонентах входов / выходов, свидетельствующие об аварии во внешних подключенных приборах.
  • Механические повреждения устройства и / или его отдельных модулей (элементов и печатных плат).
  • Следы саморемонта или разборки изделия, в том случае, если это не предусмотрено документацией.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ

"PointGSM" не несёт ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с данным изделием, включая материальные и нематериальные потери (средства, уплаченные при покупке изделия, потеря прибыли, потеря данных при использовании изделия или других связанных с ним изделий), а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки. 



СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (НЕГАРАНТИЙНЫЙ / ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ)

В случае несоответствия неисправного оборудования условиям Гарантийного обслуживания может быть произведён его платный сервисный ремонт с предварительным согласованием порядка и стоимости работ с Клиентом.


УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

  • При безналичной оплате отмена заказа с возвратом средств может быть осуществлена до получения Клиентом товара.
  • Возврат может быть произведен в течение 14 дней после получения Клиентом товара, при условии сохранения у товара надлежащего товарного вида и отсутствия дефектов, возникших по вине Клиента.
  • При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.