УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- Гарантия на оборудование составляет от 1 до 3 лет с момента прохождения технического контроля, при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации и несёт ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- В течение гарантийного срока "PointGSM" обязуется бесплатно устранить дефекты путём ремонта изделия, дефектных деталей или замены на аналогичное (по согласованию с Клиентом) при условии, что дефект возник по вине Производителя.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
"PointGSM" НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕФЕКТЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ, ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Нарушения правил установки или условий эксплуатации оборудования.
- Несоблюдения инструкций по эксплуатации.
- Несоблюдения правил транспортировки и условий хранения.
- Использования изделия не по назначению.
- Механических воздействий.
- Ремонта или модификации изделия лицами, не уполномоченными на это Производителем.
- Нарушения техники обновления программного обеспечения устройств, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.
- Использования программного обеспечения, не утверждённого Производителем.
- Действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение, техногенная катастрофа и т.п.).
ПРИМЕРАМИ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ ЯВЛЯЮТСЯ:
- Следы воздействия внешней среды внутри изделия в случае, если защита от воздействия подобных сред не предусмотрена документацией или нарушена в результате действий инсталляторов / пользователей.
- Сгоревшие элементы / следы нагара во входных электрических цепях питания и электронных компонентах изделия, свидетельствующие о подаче нештатного электропитания, а также во входных и выходных сигнальных цепях, защитных компонентах входов / выходов, свидетельствующие об аварии во внешних подключенных приборах.
- Механические повреждения устройства и / или его отдельных модулей (элементов и печатных плат).
- Следы саморемонта или разборки изделия, в том случае, если это не предусмотрено документацией.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ
"PointGSM" не несёт ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с данным изделием, включая материальные и нематериальные потери (средства, уплаченные при покупке изделия, потеря прибыли, потеря данных при использовании изделия или других связанных с ним изделий), а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (НЕГАРАНТИЙНЫЙ / ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ)
В случае несоответствия неисправного оборудования условиям Гарантийного обслуживания может быть произведён его платный сервисный ремонт с предварительным согласованием порядка и стоимости работ с Клиентом.
УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
- При безналичной оплате отмена заказа с возвратом средств может быть осуществлена до получения Клиентом товара.
- Возврат может быть произведен в течение 14 дней после получения Клиентом товара, при условии сохранения у товара надлежащего товарного вида и отсутствия дефектов, возникших по вине Клиента.
- При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.