Часто задаваемые вопросы

ГЛАВНАЯ

МАГАЗИН

ТАРИФЫ

ОБЗОРЫ

ПАРТНЕРАМ

ПОДДЕРЖКА

КОНТАКТЫ

Часто задаваемые вопросы

Как подключить роутер?

1

Оборудование

Подключите оборудование (IP-камеры или видеорегистраторы) к Ethernet-портам роутера PointGSM с помощью кабеля.
2

Питание

Подключите адаптер питания к соответствующему разъему роутера, а другой его конец вставьте в розетку.
3

Сеть

Подключите к роутеру USB-модем или Ethernet-кабель с доступом к сети Интернет.

Как активировать PointGSM?

1

Зайдите на эту страницу активации.

2

Заполните форму, в которой есть следующие поля:

  • Номер Поинта - уникальный номер роутера. Записан в инструкции из коробки. Также является последними тремя цифрами логина на дне устройства.
  • ФИО - полное имя.
  • E-mail - контактная почта для получения необходимых настроек

3

В конце формы добавьте оборудование, которое будет подключено к роутеру. К нему относяться камеры и видеорегистраторы. Введите наименование и нажмите на “+” справа.

4

В добавленные поля введите порты этого оборудования. Используемые по умолчанию порты устройства можно найти в меню «настройка» вашего оборудования или в инструкции по эксплуатации. В случае если не удаётся найти необходимые порты, обратитесь в техническую поддержку производителя данной камеры или видеорегистратора.

5

Повторите шаги 3 и 4, пока не добавите всё оборудование, которое собираетесь подключить к роутеру.

6

Нажмите на кнопку “АКТИВИРОВАТЬ POINTGSM” внизу. Всплывающее диологовое окно сообщит об удачном заполнении формы. В противном случае появится ошибка с пояснениями.

7

В скором времени на указанный E-mail адрес прийдет письмо с необходимыми настройками и инструкцией. Выполнение этих действий завершит настройку оборудования.

Как оплатить сервис?

Пополнение счёта через Личный кабинет

1

Откройте страницу: lk.pointgsm.ru и пройдите авторизацию. Логин и пароль записаны в инструкции из коробки, а также на дне устройства.

2

Перейдите в раздел "Пополнение", выберите сервис "OnPay" и введите необходимую сумму.

3

Нажмите "Пополнить" и введите требуемые данные для предоставления чека (платёжного поручения), в примечании укажите номер вашего оборудования (последние 3 цифры логина).

4

Выберите удобный для вас способ оплаты и подтвердите платёж.


Оплата через банк

*

Для заказа счёта на оплату годовой или месячной аренды сервиса, просим прислать письмо с запросом и реквизитами на E-mail: info@pointgsm.ru.

Как начать удаленный просмотр?

В письме, которое пришло на ваш Email-адрес после активации, есть все необходимые данные для удаленного просмотра. Пункты из этого раздела ссылаются на информацию именно из этого письма.

1

Через WEB-браузер

В электронном письме под заголовком “Браузер” есть IP-адрес, который нужно открыть в браузере. Используйте Internet Explorer. Работа в других браузерах не гарантирована.

2

Через CMS

СMS - программа для просмотра изображения с IP-камер и видеорегистраторов, предоставляемая производителем устройства. Для уточнения подходящего ПО, ознакомьтесь с инструкцией видеорегистратора/IP-камеры или обратитесь в техническую поддержку производителя.

Установите CMS на персональный компьютер или мобильное устройство. Запустите приложение и добавьте в список оборудования новое устройство, используя данные из электронного письма под заголовком “CSM”.

Перестал работать удаленный доступ. Что делать?

1

Зайти в личный кабинет и проверить “Статус пользователя”. Состояние “Заблокирован” означает, что произошла блокировка в связи с недостатком средств. Пополните баланс для разблокировки (см. ответ на впорос - "Как оплатить сервис?").

2

Зайти в личный кабинет и проверить “Статус поинта”. Состояние “Офлайн” означает, что с роутером нет связи.

Причины:

А

Поинт отключен от электросети. Удостоверьтесь в отсутствии перебоя электропитания.

Б

Отсутствует связь с Интернетом. Проверить задолжность у вашего провайдера. Если используеся USB-модем, то протестируйте его на компьютере. При стабильной работе с компьютером, возможно данный модем не подходит по совместимости.

Для этого рекуомендуется использовать модемы в режиме Hi-link (RNDIS). К ним относятся:

  • Huawei E3272S-153 - (Мегафон M100-4, МТС 824F, 824FT, Билайн E3272)
  • Huawei E3372S/H-153 - (МТС 827f, Мегафон М150-2, Билайн E3372s/E3370)
  • ZTE MF823 - (Мегафон М100-3)

Как ускорить 3G/4G?

Если вы пользуетесь мобильным интернетом и испытываете затруднения в качестве связи и его недостаточно для трансляции с камер, то мы рекомендуем установить ”PointGSM” антенну для улучшения сигнала.

Данное решение позволяет избавиться от проблемы плохой связи, если объект находиться вдали от радиовышек или засланен множеством зданий и конструкций.

Существует модель антенны для автотранспорта, которая не требует вмешательства в конструкцию автомобиля и устанавливается с помощью магнита на крышу. Таким образом вы получаете стабильный сигнал в дороге.